| JV | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:07 | Сообщение # 1 |
 Особо разыскиваемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Стандартные (оптимальные) настройки 4х4 и заднеприводных авто для дрифта:
1. Покупаем тачку и едем на ней в магаз!!
2. Скидываем в корзину: -Двигатель Max -КПП Max -Подвеска Stock (ничего не ставим пропускаем) -N2O Max -Шины Stock (ничего не ставим пропускаем) -Тормоза Max -Турбо Max -Ставим любой обвес
3. Пакупаем выходим на улицу
4. Жмём Esc далее "тюнинг характеристик": -Аэродинамика полностью в минус -Тормоза полностью в минус -Нитро полностью в плюс -Турбо полностью в плюс
5. Сохраняем выходим готово!
От себя лично добавлю,настроке построены на начальном уровне,каждая машина доводится до совершенства при четкой настройки но для начала и обучения они идельны!!
Добавлено (07.11.2010, 02:05) --------------------------------------------- На сегоднешний день признана лушая машина для обучения дрифту это Тоёта Супра,обясню почему: 1. Ей практически не нужна поднастройка 2. Она имеет хороший баланс мощи и скорости 3. для тех кто не имеет в наличии джойстика(гейм пад) или руля,они тоже имеют возможность проходить красиво повороты на ней!!!
|
| |
|
|
| JV | Дата: Суббота, 25.06.2011, 08:10 | Сообщение # 2 |
 Особо разыскиваемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Ну как кто нибудь уже пробовал получается????
|
| |
|
|